«Ближний свет, дальний свет», или обзор предсерийных моделей фонарей F40C и Delta 310 от «Nitefighter».

7F8A1060-001«Тандем» из налобника и среднего «дальнобоя». Такой комплект фонарей используют многие. Закрывая им практически все свои нужды.

Молодой, но динамично развивающийся производитель фонарей «Nitefighter», изучив нужды среднестатистического пользователя, решил выпустить на рынок налобный и поискововый фонарь на современном теплом диоде «Cree» XM-L2 T6.

И сегодня, мои уважаемые читатели, в этом обзоре, я познакомлю вас с предсерийными моделями фонарей F40C и Delta 310 от «Nitefighter».

Встречайте и присмотритесь к ним внимательнее.

 

Описательная часть:

 

 * в следствии того, что фонари, которые участвуют в обзоре предсерийные, комплектация у них не полная.

 

Головная часть фонаря –за 2-мя безелями  из нержавеющей стали (которыми при необходимости можно воспользоваться как стеклобоем), находятся глубоко «утопленные» просветленные стекла, оба светодиода «Cree» XM-L2 T6 расположены по строго центру (благодаря центрующей вставке белого цвета), рефлектор параболический, гладкий, пыли на нем при визуальном осмотре нет.

7F8A1026

Сама головная часть представляет из себя массивный радиатор, состоящий из 7 «ребер», способный эффективно рассеять тепло, которое производит фонарь, работая на максимальных режимах.

7F8A1029

Форма ее овальная, это сделано  для того, чтобы вместить 2 светодиода и 2 оптические системы, а так же для того, чтобы фонарь не скатывался по наклонным поверхностям. Благодаря такой форме головную часть  фонаря удобно откручивать и закручивать. На одной из  ее плоскостей, в более узком месте располагается кнопка переключения режимов фонаря с коротким, умеренно тугим «кликом».

7F8A1028

С противоположной рефлекторам стороны находится «+» контакт —  пружина изготовленная из металла желтого цвета, припаянная к драйверу фонаря  и «-» кольцевой контакт из аналогичного металла. Посредством внутренней треугольной анодированной резьбы головная часть фонаря прикрепляется к корпусу батарейного отсека.

7F8A1030

Корпус батарейного отсека — мощная толстостенная трубка,

7F8A1034

которая примерно посередине имеет участок с  «накаткой»,  на котором присутствуют 2 плоскости и 2 канавки.

7F8A1031

Скорее всего на серийной модели на этих плоскостях, методом лазерной гравировки будут нанесены логотип производителя и название модели фонаря. Затем корпус уменьшается в диаметре и его поверхность становиться гладкой, и заканчивается «бортиком». Который служит для ограничения и упора резинового кольца для «сигарного» хвата. Дальше находится кольцо для темляка, изготовленное из металла белого цвета, которое фиксируется гайкой, и при необходимости может быть быстро снято.

7F8A1038

Резьба с каждой стороны корпуса разная, поэтому фонарь невозможно собрать «наоборот». За герметизацию фонаря отвечают две круглые резиновые прокладки, расположенные с каждой стороны корпуса перед резьбой.

7F8A1033

Корпус батарейного отсека, как и головная часть фонаря, изготовлена из алюминия и анодирована в черный матовый цвет.

Кольцо для «сигарного» хвата – резиновое, очень добавляет «комфорта» при удержании фонаря соответствующим хватом. При необходимости его можно снять и быстро установить.

7F8A1032

Крышка батарейного отсека —  круглая в сечении и изготовленная из алюминия. По всей наружной поверхности присутствует «накатка», служащие для удобства ее откручивания/закручивания.

7F8A1035

В торце ее находится кнопка включения/выключения/переключения режимов фонаря, тугая (что исключает самопроизвольное включение фонаря при контакте с другими вещами, амуницией или оборудованием), с четким кликом, которая сверху защищена от влаги резиновой накладкой с «цепким» рифлением.

7F8A1037

С противоположной ее стороны находится пружина из металла желтого цвета (- контакт), и внутренняя анодированная прямоугольная резьба, посредством которой кнопка крепиться к корпусу батарейного отсека.

7F8A1036

 

Delta 310.

 

Головная часть фонаря + корпус батарейного отсека – конструктивно – одно целое. За съемным безелем, анодированным в цвет фонаря, находится просветленное стекло, светодиод «Cree» XM-L2 T6 расположен по центру, рефлектор параболический, гладкий, пыли на нем при визуальном осмотре нет.

7F8A1046

Сбоку на корпусе головной части располагаются 3 неглубокие проточки, которые служат радиатором для рассеивания тепла, которое производит светодиод на режимах высокой яркости.  Примерно посереди не  головной части фонаря находится кнопка включения/выключения/ переключения режимов фонаря с коротким, умеренно тугим «кликом». Она утоплена в овальное углубление, (при этом палец интуитивно «находит» кнопку), тем самым являясь пассивной защитой от самопроизвольного включения фонаря.

7F8A1044

Далее головная часть  переходит  в корпус батарейного отсека, который располагается к ней под углом в 90 градусов. Сам корпус батарейного отсека круглый в сечении и представляет собой умеренно тонкостенную конструкцию.

7F8A1049

Внутренний диаметр корпуса подобран таким образом, что при наличии в фонаре аккумулятора и закрученной крышке отсутствует эффект «погремушки». С одной стороны на корпусе наглухо закреплена заглушка, в точности повторяющая конструкцию крышки батарейного отсека (включая «фигурную» накатку).

7F8A1048

За герметичность фонаря отвечает резиновая прокладка, расположенная перед резьбой, которая располагается с левой стороны корпуса батарейного отсека. За прокладкой находится анодированная треугольная резьба, которая служит для прикрепления крышки батарейного отсека.

7F8A1068

Корпус, как и головная часть фонаря, изготовлен  из алюминиевого сплава и анодирован в черный матовый цвет.

Крышка батарейного отсека – круглая в сечении, изготовленная из алюминия.

7F8A1052

Со стороны корпуса батарейного отсека находится умеренно жесткая контактная пружина, изготовленная из метала желтого цвета.

7F8A1050

По бокам у крышки – «фигурная» накатка, аналогичная той, что нанаесена на заглушку, с противоположной стороны.

7F8A1051

Наголовное крепление — состоит из  трапециевидной резиновой площадки черного цвета и эластичных ремней с пластиковыми пряжками, служащими для регулировки их размера.

7F8A1043

Диапазона реголировок ремней достаточно для комфортного размещения фонаря на голове и шлеме. В креплении фонарь «сидит» надежно, благодаря пластиковым пряжкам и «запасу» эластичных ремней, регулировки его по вертикали возможны в широком диапазоне.

7F8A1061

 

Крепление в целом обеспечивает удобное ношение фонаря, при быстрой ходьбе и беге дрожания света не наблюдается.

 

Технические характеристики:

 

 

F40C.

 

— Cветодиод: 2 «Cree» XM-L2 T6, ресурс 50 000 часов.

— Световой поток: 1200 люмен.

— Оптическая система: просветленное стекло + гладкий параболический рефлектор х 2 шт.

— Цифровая стабилизация яркости.

— Защита от нарушения полярности.

— 4 режима яркости (Turbo-100%-50%-10%) + 1 сигнальный режим.

-Дальнобойность: 283 метров.

— Влаго-, ударо- защищенный.

— Габаритные размеры: 208 мм. (длина) х 25,4 мм. (диаметр корпуса) х 68 мм. (головная часть).

— Вес: 213 гр.

— Материал:  6061-T6 алюминий, черное анодирование ||| степени жесткости .

— Питание: 2 Х 18650.

 

Delta 310.

 

— Cветодиод: «Cree» XM-L2 T6, ресурс 50 000 часов.

— Световой поток: 550 люмен.

— Оптическая система: просветленное стекло + гладкий параболический рефлектор.

— Цифровая стабилизация яркости.

— Защита от нарушения полярности.

— 4 режима яркости (100%-75%-50%-5%).

-Дальнобойность: 283 метров.

— Влаго-, ударо- защищенный.

— Габаритные размеры: 77 мм. (длина) х 46 мм. (диаметр корпуса) х 61 мм. (головная часть).

— Материал:  6061-T6 алюминий, черное анодирование ||| степени жесткости .

— Питание: 1 Х 18650.

 

 

Управление режимами фонаря:

 

F40C.

 

Включение фонаря происходит нажатием кнопки расположенной в торце фонаря. Полу- нажатие на эту кнопку  позволяет включать фонарь кратковременно, используя фонарь в качестве тактического источника света для подачи сигналов.

Переключение режимов фонаря происходит при помощи кнопки, расположенной в головной части фонаря.  Кратковременные нажатия переключают режимы по кругу Turbo-100%-50%-10%, последний режим запоминается (включая strob). Чтобы активировать strob необходимо нажать и удержать эту кнопку в течении 1 сек.. Для выхода из этого режима необходимо еще раз кратковременно нажать кнопку.

 

Delta 310.

 

Включение фонаря происходит коротким нажатием кнопки. Последующие кратковременные нажатия переключают режимы по кругу 100%-75%-50%-5%, последний режим запоминается.

Чтобы активировать режим блокировки кнопки включения необходимо выключить фонарь, затем нажать и удерживать кнопку до тех пор, пока он не мигнет 2 раза. Для разблокировки необходимо удерживать кнопку в течении 3 сек.

 

 

Основные узлы фонаря:

 

 7F8A10247F8A1025 7F8A10267F8A10397F8A09537F8A09527F8A1027  7F8A09557F8A1041

7F8A1040

 

7F8A1046 7F8A10477F8A10487F8A10547F8A10577F8A1053 7F8A10587F8A1060 7F8A1059

 

 

Видео обзоры:

 * Видео желательно смотреть в HD качестве (выбрать в установках плеера), так как YouTube сильно его ужимает на других видео разрешениях.

 

 

Видео бимшоты:

 

* Видео желательно смотреть в HD качестве (выбрать в установках плеера), так как YouTube сильно его ужимает на других видео разрешениях.

 

 

 

Оборудование для бимшотов:

 

Штатив 2 шт., зажим Manfrotto, фонари, фотоаппарат.

 

 

Бимшоты:

 

2 сек.,f /2,0,iso 100, ABL.

 

Расстояние 7 м.

 

Контрольный:

P1070513

F40C/Delta 310

10%/5%

P1070514P1070508

50%

P1070515P1070509

100%/75%

P1070516P1070510

Turbo/100%

P1070517P1070511

 

Расстояние 50+ м.

 

Контрольный:

P1070560

F40C/Delta 310

10%/5%

P1070567P1070561

50%

P1070568P1070562

100%/75%

P1070569P1070563

Turbo/100%

P1070570P1070564

 

Расстояние 250 м.

 

Контрольный:

P1070538

F40C/Delta 310

10%/5%

P1070539P1070552

50%

P1070540P1070553

100%/75%

P1070541P1070554

Turbo/100%

P1070542P1070555

 

Фонарь в руке:

 

Удобен всеми хватами, эргономика и расположение его узлов и элементов управления позволяет включать и переключать режимы интуитивно и быстро, как «голыми» руками , так и в перчатках. Delta 310 в руке сфотографирована для понимания истинных размеров фонаря.

7F8A10107F8A1013 7F8A10127F8A10167F8A1014 7F8A10117F8A10187F8A10157F8A1017

 

 

Фонари на голове:

 

Наголовное крепление весьма комфортное, материалы, конструкция и  размеры позволяют удобно размещать фонарь на голове или шлеме. Благодаря продуманному креплению и небольшому весу — свет фонаря не дрожит при ходьбе и беге. Диапазон регулировки его по вертикали  достаточный, в промежуточных вертикальных установках фонарь надежно фиксируется креплением, не меняя своего положения при возникающих при эксплуатации вибрациях и трясках.

7F8A1019 7F8A10217F8A1022  7F8A1020

 

 

Художественная часть:

 

7F8A0951 7F8A0961 7F8A0960 7F8A0959  

 

 

Практическая часть, выводы:

 

У производителя получились не фонари, а «рабочие лошадки». Без излишеств в дизайне, без ненужных сигнальных режимов. Простые. Надежные. Яркие.

На распространенных источниках питания формата 18650, и что для меня немаловажно, на «теплых» диодах. Как по мне, их свет более приятен для глаз.

Режимов достаточно, эргономика фонарей такова, что при эксплуатации они не вызывают дискомфорта. А органы управления расположены удобно и позволяют интуитивно ими пользоваться. Единственный минус – ШИМ на низких режимах и ели заметное гудение. Но это не сможет перечеркнуть комфортный, позволяющий не крутить головой из стороны в сторону умеренно широкий свет налобника, и мощный хотспот с широкой периферической засветкой у дальнобоя.

Рекомендую!

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s