«Ночные глаза велосипедиста», или обзор велофар MDY3 и D5 от «Road Leader».

IMG_9550Одним нужен профессиональный велосвет. Другим «за глаза» достаточно обычного ручного фонарика и крепления на руль. Как показывает опыт и практика, основному большинству велосипедистов нужен простой и надежный велосвет. С простым интерфейсом, ярким светом и прочным корпусом. И такие фары выпускает популярный производитель «Road Leader». Сегодняшний обзор будет посвящен велофарам MDY3 и D5, о которых я расскажу вам подробнее, мои уважаемые читатели.

Описательная часть:

Упаковка — коробки из плотного картона с качественной полиграфией.В каждой внутри в гнездах из поролона находится собственно фара со шнуром питания и разъемом для соединения с  аккумулятором, аккумуляторная батарея, карман для крепления батареи на велосипеде, шнур-удлинитель, 2 резиновых светонакопительных кольца для крепления фары на вело рулях разного диаметра, наголовное крепление, зарядное устройство от сети 220V.

IMG_9551 IMG_9554 IMG_9552

IMG_9559 IMG_9555 IMG_9560

Велофары –имеют разные оптические системы. У MDY3 – это глубокий параболический «мятый» рефлектор, благодаря белой центрующей вставке точно посредине которого располагается светодиод «Cree» XM-L T6. А у D5 – гладкий рефлектор сложной формы под 5 светодиодов «Cree» XM-L T6.

IMG_9480

Алюминиевые корпуса фар кроме того что служат «вместилещем» для электронны компонетов, еще выполняют очень важную функцию радиатора, у MDY3 анодированный в черный цвет (кроме безеля и задней крышки),  а у D5 фара полностью анодирована в темно-серый матовый цвет.  с продольно (MDY3) и поперечно (D5) расположенными ребрами .

IMG_9481

Благодаря такой конструкции фары эффективно «избавляется» от тепла, которое производят светодиоды, работая на максимальных режимах. Примерно посередине каждой фары, снизу, находится основание, посредством которого она крепится к рулю. Для дополнительного облегчения веса фары оно изготовлено из  пластика черного цвета, и крепится к фарам при помощи винта.

IMG_9482

Для того чтобы основание фар не царапало руль, и чтобы фары не меняли свои «настройки» по вертикали, от вибраций, которые возникают при езде по пересеченной местности, на вогнутой,«рулевой» поверхности основания наклеена резиновая гладкая накладка. Спереди и и сзади у основания есть зацепы, посредством которых к нему прикрепляются резиновые кольца (разных размеров – в зависимости от диаметра руля), которые фиксируют фару в нужном месте на руле велосипеда.

IMG_9493 IMG_9495 IMG_9494

Сзади каждой фары, в торце, находится кнопка включения/выключения/переключения режимов и индикации заряда аккумуляторов, умеренно жесткая, с коротким нечетким «кликом».

IMG_9483 IMG_9487

Шнур питания и шнур-удлинитель — круглого сечения, эластичные. Гермо- разъемы надежные, защелкиваются плотно.

IMG_9492

IMG_9489

Аккумуляторная батарея – представляет собой 4  и 6 элементов формата 18650,  которые «затянуты» в несколько слоев термоусадки . С торца каждой батареи выходит шнур питания с гермо- разъемом, посредством которого они соединяется с фарой или с шнуром-удлинителем.

IMG_9498

Чехол для аккумуляторной батареи — изготовлен из мягкого синтетического материала черного цвета, который служит дополнительной механической защитой для элементов питания. При помощи клапана на «липучке», чехол можно надежно закрепить на раме велосипеда.

IMG_9496

Зарядное устройство – импульсное, на выходе «выдает» 8,4v /1000mA. Имеет встроенный индикатор заряда батарей – горит красный светодиод – идет заряд, когда батареи заряжены – светодиод загорается зеленым цветом (тусклым, по сравнению с красным светом).

IMG_9521 IMG_9524IMG_9525

Наголовное крепление — состоит из пластикового основания c  базой для крепления фары, и эластичных ремней. Широкий диапазон регулировки которых достаточный для того чтобы с комфортом разместить фару как на голове пользователя, так и на его шлеме. На шлеме фонарь удерживается надежно благодаря накладки из микропористой резины, приклеенной с тыльной стороны пластикового основания.  В холодное время суток можно использовать удлинитель, поместив  элементы питания в теплое место, (к примеру под одежду), для увеличения длительности их работы.

IMG_9526 IMG_9527 IMG_9528

Технические характеристики:

MDY3.

-Светодиод: «Cree» XM-L T6, срок службы: 50 000 часов.

-Световой поток: 1200 люмен.

-Оптическая система: «мятый» параболический отражатель.

-Цветовая температура: 6500K-7000K.

-2 режима яркости: максимальный (с возможностью настроить нужную яркость), и минимальный

-2 сигнальных режима: Strob, SOS.

-Материал: авиационный алюминий, ударопрочный пластик.

-Глянцевое черное анодирование.

-Водозащищенная.

-Питание: 4 х 18650 аккумулятор Li-ion, 7,4 V, 4400 mAh.

-Время работы: 4ч.(Максимальный режим), 7-8 ч. (40% яркости).

D5.

-Светодиод: 5 х «Cree» XM-L T6, срок службы: 50 000 часов.

-Световой поток: 4500 люмен.

-Оптическая система: гладкий параболический отражатель.

-Цветовая температура: 6500K-7000K.

-3 режима яркости, минимальный, средний, максимальный.

-Медленный Strob.

-Материал: авиационный алюминий, ударопрочный пластик.

-Матовое серое анодирование.

-Водозащищенная.

-Питание: 6 х 18650 аккумулятор Li-ion, 7,4 V, 6600 mAh.

-Время работы: 45 мин.(Максимальный режим), 5 ч. (Минимальный режим).

Управление режимами фар:

MDY3.

Кратковременное нажатие на кнопку в торце фары включает ее в максимальном режиме.

Если при этом нажать и удерживать кнопку, то яркость фары будет плавно уменьшаться (циклично). Отпустив кнопку можно выдрать комфортный для вас уровень яркости. Если на кнопку нажимать кратковременно, то будет активированы режимы минимальный => Strob =>SOS=>выкл. Режимы не запоминаются.

D5.

Кратковременное нажатие на кнопку в торце фары включает ее в максимальном режиме. Дополнительные кратковременные нажатия переключают режимы циклично Минимальный => Средний => Максимальный. Длительное удержание кнопки при любом активированном режиме приводит к выключению фары. Чтобы активировать режим Strob, необходимо нажать и удерживать кнопку при выключенной фаре. Кратковременное нажатие при активном режиме Strob переключит фару в Минимальный режим.

Режимы не запоминаются.

Основные узлы велофар:

IMG_9510IMG_9511IMG_9512

IMG_9508 IMG_9509IMG_9514

В сравнении с известным предметом:

IMG_9515 IMG_9517 IMG_9516

IMG_9520IMG_9518 IMG_9519

Видео обзоры:

* Видео желательно смотреть в HD качестве (выбрать в установках плеера), так как YouTube сильно его ужимает на других видео разрешениях.

Видео бимшоты:

* Видео желательно смотреть в HD качестве (выбрать в установках плеера), так как YouTube сильно его ужимает на других видео разрешениях.

Оборудование для бимшотов:

Штатив 2 шт., зажим Manfrotto, фонарь, фотоаппарат.

Бимшоты:

2 сек.,f /2,0,iso 100, ABL.

Расстояние 7 м.

MDY3 / D5 (Средний режим есть только  D5).

Контрольный.

P1070087

Минимальный.

P1070088P1070093

Средний.

P1070092

Максимальный.

P1070089P1070090

Расстояние 50+ м.

MDY3 / D5 (Средний режим есть только D5).
Контрольный.

P1070122

Минимальный.

P1070123P1070127
Средний.

P1070128

Максимальный.

P1070124P1070129

Расстояние 250 м.

MDY3 / D5 (Средний режим есть только D5).
Контрольный.

P1070111

Минимальный.

P1070118P1070112
Средний.

P1070113

Максимальный.

P1070119P1070114

Велофары в руке:

IMG_9499 IMG_9501

IMG_9500

IMG_9502

IMG_9503 IMG_9506IMG_9504IMG_9507

 IMG_9505

Велофары на велосипеде:

Эргономика и расположение узлов и элементов управления, а также продуманность чехла позволяют крепить фары на велосипеде, включать и переключать режимы интуитивно и быстро, регулировать луч по вертикали и в небольшом диапазне по горизонтали. Габариты фар и их вес существенно не влияют на вес велосипеда.

IMG_9539 IMG_9542 IMG_9541 IMG_9540IMG_9547 IMG_9549IMG_9546IMG_9544

Велофара на шлеме:

Благодаря небольшому весу и продуманного наголовного крепления фарами удобно пользоваться в качестве нашлемного источника света, включение и регулировки луча по вертикали комфортны и интуитивны.

IMG_9530IMG_9531

IMG_9529IMG_9532

IMG_9538IMG_9531

IMG_9533IMG_9537

Пример регулировки велофары по вертикали на наголовном креплении:

IMG_9535IMG_9534IMG_9536

Практическая часть, выводы:

У производителя получились простые, «народные» велофары. Без лишних режимов, с комплектацией «купил и поехал», в коробке есть все необходимое, ничего докупать не нужно.

Потенциальный покупатель может выбрать на свой вкус или заливной свет D5 или более сфокусированный MDY3.

Фары изготовлены аккуратно, все элементы продуманы и удобны. Пользоваться ей просто и интуитивно.

Время работы близко к заявленному производителем. Размеры фар и вес их компонентов абсолютно не влияют на баланс велосипеда, благодаря конструкции креплений, чтобы прикрепить/снять фару с велосипеда понадобится всего несколько секунд. При необходимости фары можно использовать в качестве налобного или нашлемного фонаря, крепление которое идет в комплекте, позволяет это делать с большой долей комфорта.

Из минусов я бы отметил «ШИМ» на минимальных режимах.  Но этим «грешат» практически все производители «народных фар».

Рекомендую!

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s