Colossus от «Maxpedition» — сумка с колоссальными возможностями.

0026Продукция «Maxpedition» это пример удачной реализации вирусного маркетинга. Вроде недавно купил сумку, доволен ей полностью, но нет. Снова «точит червь сомнения», снова новые желания. Друзья и знакомые со всех сторон рассказывают какая удобна другая, не такая как у меня в данный момент, сумка или рюкзак, наперебой расхваливают ее неоспоримые преимущества. Ну как тут устоять?

Свою следующую сумку я подбирал более тщательно, с возможностью ее последующей «кастомизации» и более широкого спектра использования. И после тщательного изучения модельного ряда от этого бренда – искусителя, я остановил свой выбор на сумке под громким названием Colossus. Но определится в модели оказалось всего лишь половиной дела. Для меня оставалось загадкой, какого цвета я хочу данную сумку. С учетом цвета вещей из моего «тактического» гардероба мне подходили сумки двух совершенно разных цветов — Foliage Green и Khaki. Я занялся поисками дилера, у которого есть в наличии сумки нужных мне цветов, и о чудо, мне крупно повезло. У одного из представителей данного бренда я нашел всю цветовую гамму сумок нужной мне модели, связался с ним, и когда он узнал, что я занимаюсь тем, что пишу обзоры, любезно согласился выслать мне все цвета, чтобы я смог остановить свой выбор на нужном мне цветовом решении. Итак, встречайте, разнообразие цветов Colossus от «Maxpedition».

Описательная часть:

Особенностями данной сумки является то, что она «защищает» ваше содержимое от неблагоприятных механических факторов за счет наличия в своей конструкции внутренних амортизирующих вкладышей вокруг ее основного отделения. Так же для возможности ее глубокой «кастомизации» вся сумка «обшита» лентами PALS интерфейса. И немаловажный плюс- возможность носить ее как на левом так и н правом плече с одинаковым удобством, с возможностью, при необходимости быстро ее сбросить, расстегнув «фастекс» с удобной для вас стороны.

00940095

00960098

0097 0007008

Спереди у сумки находится объемный карман, на клапане которого находятся два отделения, закрывающиеся на молнию с одним «бегунком» и нашита «липучка» для нашивок. В одном у меня лежат влажные салфетки, в другом – фонарик. Кстати отделение, которое я использую под фонарик непростое, оно имеет съемную перегородку на «липучке». Если ее убрать, то в карман можно помещать более габаритные вещи. Основное отделение – на двух «бегунках» для удобства доступа к нему с любой стороны. Внутри него располагается «органайзер» с 2-мя карманами, фиксирующие свое содержимое эластичными лентами и одним узким карманом, в котором у меня «прижились» документы.

01110107

На клапане основного отделения – карман такого-же объема как и спереди, но меньший по размеру.  Его особенности – наличие компрессионных утяжек, для закрепления на сумке мелких предметов, элементов экипировки, которые всегда будут под рукой. Так же присутствуют «липучки» для крепления нашивок или небольших чехлов и скрытые отделения для крепления ножей или ручек. Основное отделение также на двух «бегунках», внутри него карман с нашитой эластичной лентой.

0105 0103

На клапане основного отделения сетчатый карман на молнии –в котором у меня «прижились» наушники от телефона и пластиковые стяжки, и эластичные ленты, в которые оказалось удобно крепить контейнеры с картами памяти при использовании сумки в качестве фото кофра. Основное отделение, как я упоминал ранее, защищенное «мягкими» вставками, внутри имеет 2 кармана, на одном из которых нашиты 2 сетчатых кармана.

0099

Отделение для скрытой переноски оружия – для удобства доступа закрывается на молнию с двумя «бегунками», внутри имеет широкую панель из «липучки» типа «мама», к которой крепятся опциональные кобуры или подсумки. Ширина его оптимальна для использования вместе с перчатками.

01150007 - копия

Для тактического использования оружия служит карман на тыльной стороне сумки. Он имеет большое «D» кольцо для удобства его расстегивания как голыми руками так и в перчатках и фиксируется на кнопку дублированную «липучкой».

0035-001

За этим креплением у сумки находится тканевая петля для того чтобы сумку можно было подвесить на карабине, или надежно прикрепить к другому оборудованию или амуниции.

0116

Внутри кармана –аналогичная «скрытому» отделению текстильная панель для опциональных кобуры или подсумков.

0039

Так же этот карман можно использовать для того чтобы сложить «Y –образные уши» сумки, предварительно отстегнув плечевой ремень, превратив сумку в фото-кофр.

0001

Еще на нем присутствует петля для дополнительного фиксации сумки в случае необходимости поясным ремнем.

00050117

Карманы на внутренней части «Y ушей» сумки – могут служить для скрытной транспортировки ножа, ручки, презервативов или телефона.

01120113

Плечевой ремень съемный, регулируемый по длине, размер его достаточен для людей разного роста. Для комфорта переноски сумки на нем присутствует амортизирующая накладка с нескользящей сеткой, аналогичной той, которая применена на тыльной стороне сумки.

00020003

Технические характеристики:

-Размеры общие: 22,9 х 20,3 см.

-Передний карман:17,8 х 20,3 см.

-Верхний карман:12,7 х 16,5 см.

-Основное отделение:19,5 х 29,84 х 10,1 см.

-Отделение для скрытой переноски оружия – 20,3 х 27,9 см.

-Материал: нейлон 1000-Denier с пропиткой DuPont Teflon®.

-Фурнитура YKK и нейлоновые пряжки UTX-Duraflex.

-Паракордовые шнуры на «бегунках» молний для удобства использования.

Видео обзор:

*Видео лучше смотреть в HD качестве (выбрать в установках плеера), так как YouYube сильно ужимает качество на других видео разрешениях.

Варианты использования сумки:

*Видео лучше смотреть в HD качестве (выбрать в установках плеера), так как YouYube сильно ужимает качество на других видео разрешениях.

 

Сумка на пользователе:

0003-00100180008001300340036 

Пример «загрузки» сумки:

 0110010901060104

0100010101020114

0004

Практическая часть, выводы:

В данной сумке поистине впечатляют ее поразительные возможности использовать ее для разных нужд! Она справляется со всеми поставленными задачами, будь то сумка для каждодневного использования, сумка для фотоаппарата или для поездки на стрельбище, при этом обеспечивая сохранность своей «начинки» в любых условиях. Цветовые решения разнообразны, и удовлетворят даже самого избалованного и требовательного пользователя.

Чего мне не хватало в  предыдущей моей сумке – возможности гибко «настроить» сумку под себя при помощи дополнительных подсумков и аксессуаров. В данной модели это возможно благодаря наличию PALS интерфейса, которым сумка «обшита» практически со всех сторон. Качество материалов и фурнитуры «YKK» и «Utx Duraflex» традиционно высоко для изделий этой фирмы и служат гарантией для «долгой жизни» этой поистине сумки с колоссальными возможностями.

Отдельно , вместе с этой сумкой, хочу порекомендовать магазин «e-Guns», как эталон сервиса и гибкого подхода к своим клиентам и обладателя широкого ассортимента продукции полюбившегося мне бренда!

2 responses to “Colossus от «Maxpedition» — сумка с колоссальными возможностями.

Добавить комментарий

