«Муки выбора» каждодневной сумки или Jumbo E.D.C. Versipack от «Maxpedition».

0014Все вокруг меня подавало знаки, указывая на то, что грядут перемены. Такие еще вчера привычные для меня вещи становились другими. И я, наблюдая за этими метаморфозами, вдруг ясно осознал, что возврата к былому уже не будет. Воздух вокруг меня был наэлектризован. Ощущение, что еще мгновение – и вокруг будут сверкать молнии и греметь гром!

Дни шли своим чередом. Меня раздражало все, в том числе обожаемый ранее рюкзак. Он, пустой и забытый лежал около стола, а мне приходилось обходится «урезанным» и максимально облегченным каждодневным набором, который я каждый день сначала распихивал по карманам, а потом пытался найти необходимое. А не находив, злился. Вытаскивал все из карманов, потом снова складывал обратно. Я был словно змей, пожирающий свой хвост. Страдал от неудобств, отсутствия привычных для меня вещей, злился. Так не могло продолжаться вечно.

В очередной, похожий на предыдущие день, внезапно осенило, что мне возможно не хватает компактной и неброской сумки, которая смогла бы стать вместилищем для всех тех привычных и нужных вещей, которыми я привык окружать себя каждый день.Вопрос на чем остановить свой выбор будоражил мой мозг. Я был как выжатый лемон. Чтобы вернуть себе былое душевное равновесие я лихорадочно принялся искать производителя, чьи продукты смогут стать для меня панацеей, излечив меня от недуга.

Естественно, ничего нового для себя я не нашел, так как по прежнему лидирующие позиции в нужном мне целевом сегменте занимал известный производитель всевозможных сумок, рюкзаков, подсумков и прочих чехлов, выбор миллионов «около тактических» и «выживающих», первая, а зачастую и последняя любовь всех «гаджетоманов» – «Maxpedition».

Признаюсь, это была моя не первая попытка приобщиться «к прекрасному».  Я достаточно долго «ходил вокруг да около» изделий вышесказанной фирмы, и даже приобрел несколько экземпляров, но все они на долго не задерживались в маем гардеробе. К тому же меня смущало то, что козырная «фишка» производителя, пропитаная «тефлоном» сверхпрочная  «кордура», была излишне жесткой для таких небольших изделий, и благодаря этому вес у сумок был больше чем мне хотелось.

Но пока я мучился, раздумывал, и метался, «Maxpedition» не терял время даром. Вероятно маркетологи компании просчитали, что есть определенный процент таких «требовательных» клиентов, и «проделав работу над ошибками» он выпустил на рынок несколько облегченных моделей своих бестселлеров – одна из которых  сумка Jumbo™ E.D.C. Versipack®, виновница моего сегодняшнего обзора.

Но вы должны меня понять, что одного выбора не достаточно. Как только я определился с моделью и цветом — мне эта сумка понадобилась срочно, «здесь и сейчас»! Я не люблю ждать, и заказ в интернете — это не для меня! Все эти карточки, переводы денег, и что самое страшное, недели томительного ожидания наедине с мыслями – подойдет мне покупка или нет, не будет ли на ней брака, не потеряется она во время долгой дороги или не будет украдена нашими «доблестными» служителями почты. Я решил что мои расшатанные нервы не вынесут этих переживаний, и был морально готов на наценку «отечественных» продавцов.

И для меня стало открытием, что «в природе» существует такой магазин, который продает продукцию данного бренда по цене «как там» (+5%  к стоимости согласитесь что это смешно), у которых (так сложились звезды или скорее всего как следствие грамотного планирование при составлении заказа), оказалась нужная мне сумка на складе. Работники магазина любезно согласились проверить мою будущую покупку на отсутствие брака и выслали в день оплаты! Фантастика – но такое случается!

Прошел всего один день после материализации моего желания – и вот она у меня.

Знакомьтесь —  Jumbo™ E.D.C. Versipack от «Maxpedition».

Описательная часть:

Необычайно легкая и удобная сумка, из облегченного нейлона 800 плотности появилась «на свет» благодаря таким же «требовательным» как и  я пользователям, которым были не нужны в повседневной жизни некоторые конструктивные элементы взятой за основу сумки Jumbo.

0003

Сумка средних размеров (33,2 х 27,94 х 13,97 см.) конструктивно состоит из основного отделения (20,3 х 7,6 х 22,8 см) имеющем 2 перегородки (тканевую и сетчатую), кармана с «утяжками» и креплением под бутылку «Nalgene» емкостью 1 литр (19,5 х  7,62 см.) и кармана под очки (10,16 x 17,78 x  3,81 см.), на молниях с 2-мя бегунками и 3 рядами интерфейса PALS.

0038

0025

0034

На клапане сумки располагается продолговатый карман под фонарик / баллончик на молнии (17,5 х 8 х 3 см.), ниже его – отделение на молнии, под которым нашиты «липучки» для нашивок.

0013

0032

Ниже липучек – 4,8 см. «фастекс» благодаря которому клапан сумки плотно прилегает к ее основному отделению.

0009

Под клапаном – карман «органайзер», закрывающийся на молнию, с нашитой «резинкой» с 4-мя гнездами. На нем – дополнительный тканевой карман.

0033

Снизу на нем – текстильная петля служащая для удержания одной из частей «фастекса» на нужном месте и обеспечивающая удобство при застегивании. С низу основного отделения присутствует дань «тактической» моде – «люверс» для стока воды.

0039

Так же в сумке присутствует отделение под пистолет, куда при помощи опциональной кобуры крепится под удобным для пользователя углом вышеуказанный предмет. При отсутствии оного, при помощи дополнительных аксессуаров на «липучке», это пространство можно организовать удобным для себя способом.

0027

Со стороны «бутылочного» кармана – сверху — карман для ручки или ножа, снаружи которого расположен интерфейс PALS c возможностью крепить к нему подсумки на металлических клипсах.

00430021

Со стороны кармана «под очки» — сверху – интерфейс под подсумки с металлическими клипсами совмещенный с «липучкой» — который может служить основанием для нашивок и дополнительным местом для ножа. Между этими двумя конструкциями, посередине, ручка для транспортировки сумки.

00070020

Ремень у сумки — плотный , 5 см. шириной, запаса длины его достаточно для регулировок в широком диапазоне. Для комфортной транспортировки сумки и чтобы плечевой ремень не давил — в его конструкции предусмотрена съемная платформа. За счет ее основания, изготовленного из черной сетки и двум резиновым на ощупь полоскам – она мягкая и не скользит по одежде.

00410042

Для крепления дополнительных аксессуаров на ремне предусмотрено пластиковое «D» кольцо , а для быстрого сброса сумки – 6 см. «фастекс».

Сзади, со стороны пользователя, у сумки присутствуют 3 амортизирующих «подушки» из сетки черного цвета, и съемный поясной ремень, который зарекомендовал себя с положительной стороны при активных перемещениях (например у меня — при играх с собакой).

0018

Данная модель не имеет «штатного»  чехла для телефона. С одной стороны это  менее функционально, но как оказалось — это более удобно, так как покупая комплект (стоимостью соизмеримой с стандартной Jumbo)  из сумки и отдельного чехла под телефон на металлической клипсе, вы можете более гибко использовать обе вещи, пользуясь ими как вместе так и отдельно.

0028002900300031

Видео обзор:

* Видео лучше смотреть в HD качестве (выбрать в установках плеера), так как YouYube сильно ужимает качество на других видео разрешениях.

Сумка, общий вид:

0003

0004

0006

0008001000050014 0026

0036

Сумка на пользователе:

0006 0003 0004 0007 0008 0010

Пример «загрузки» сумки:

0022

00110024

00120023

Практическая часть, выводы:

Не смотря на кажущиеся скромные размеры (в сравнении с тем количеством вещей, что я планировал туда «запихнуть»), мне удалось вместить в сумку все необходимые вещи. Благодаря наличию большого количества карманов и их удобному и продуманному расположению, у меня получилось разделить ключевые элементы моего оборудования и систематизировать их по приоритету пользования, тем самым организовав личное пространство оптимальным для меня образом.

За счет более эластичных и легких материалов – сумка «невесома», как и подобает быть каждодневной сумке. Пошитая из нейлона 800 плотности с «тефлоновой» пропиткой, с использованием «закрепляющего» шва в нужных местах и качественная фурнитура от  известных брендов «YKK» и «Utx Duraflex» —  гарантируют прочность и «долговечность» изделия даже при самом «жестком» его использовании. А комплексное использование с  опциональным подсумком под телефон расширило и так не малый «функционал» этой по-праву выдающейся сумки.

По прошествии некоторого времени, я могу с уверенностью рекомендовать виновницу обзора как прочный и надежный продукт, а также магазин, коллектив которого быстро и относительно недорого помог мне обрести «душевный комфорт».

Добавить комментарий

