Оазис комфорта от «Icebreaker».

P1040772-001В последние несколько лет при выборе одежды для занятий спортом и отдыха на природе я постепенно отошел от натуральных материалов. Современные синтетические материалы оказались теплее, «дышат» лучше, хорошо выводят влагу и не впитывают ее, быстро сохнут и мало весят. И когда я читая новости  от известных производителей спортивной одежды начал сталкиваться с информацией о том, что опять «в моде» изделия из шерсти — мне стало любопытно попробовать их  на себе. И последним аргументом для меня в пользу шерсти стало то, что некоторые производители заявляют, что их одежду из шерсти можно и даже нужно носить и летом.  Приняв  это решение, я начал выбирать производителя, дилеры которого есть у нас в регионе. И в качестве «пробного шара» мой выбор пал на футболку с длинными рукавами под многообещающим названием «Oasis», от известного производителя «Icebreaker» из Новой Зеландии, производящего свою одежду из шерсти овец «Merino», которая славится тем, что в ней не холодно и не жарко, что она прекрасно дышит и в ней человек «не пахнет».  И все это я проверил на практике, о чем расскажу вам сегодня.

Описательная часть:

 

В коробке из качественного картона, с  подробным описанием и инструкциями, с  сеткой размеров находится футболка, на которой дополнительно прикреплены различные рекламные буклеты. Вся информация (на коробке и буклетах) наглядна  и доступна, упаковка выглядит добротно и дорого, подделать ее будет сложно.

0157

015801590160

01610162

Футболка любимого мной зеленого цвета, очень приятная и мягкая на ощупь, что интересно — по сравнению с синтетической футболкой такого же размера – ощутимо тяжелее. Плетение ткани эластичное, футболка обтягивает тело, а благодаря плоским швам и продуманному крою (вставка в районе подмышек) исключает возможность натирания при передвижении с рюкзаком или при активных движениях. На груди — вышитый логотип производителя. Каждая футболка  имеет свой индивидуальный номер , нанесенный на этикетке, который является дополнительной защитой от подделок.

016301640165

0166016801700167-001

0173

0171

На практике:

В моей памяти из детства отложилось что шерсть всегда была «кусачей» и жаркой. И когда я одел эту футболку в первый раз, то  понял что все мои «флешбеки» ошибочны. Очень приятная к телу, мягкая, через несколько минут она практически не ощущается на теле. Так же порадовало то, что рукава у этой модели достаточно длинные – для меня, как владельца длинных рук часто это большая проблема. Воротник в течении недели не натирал мне шею, не растянулся. Зацепок, стрелок, «катышей» так же не обнаружено.

Общий вид:

 P1050099P1050097P1050098P1050095P1050096

Заключительная часть. Выводы.

 

Я тестировал эту футболку в течении недели, путешествуя по реке. Как известно, погода на воде весьма изменчива. Вот только что было солнце и жара, мгновение, тучи закрыли солнце и подул холодный резкий ветер. Часто были дожди. Вечера также были холодными, около 10 C.

P1040873P1040876

Целую неделю я носил ее не снимая,  спал в ней, дополняя ее время от времени куркой — ветровкой. И все это время мне было чрезвычайно комфортно, умеренно тепло, но не жарко, одним словом уютно, даже когда она была частично мокрая от дождя и брызг. И что особенно интересно, от меня не было запаха пота. Это факт.

P1040801P1040917P1040921

Все эти несколько дней  с переменчивыми и такими разными погодными условиями доказали мне, что действительно, шерсть подходит для активных видов отдыха и спорта, как в холодное, так и теплое время суток.

P1050032P1040780P1040909

Такие качества шерсти «Merino» как ее мягкость и гипоаллергенность, возможность поддерживать и регулировать теплообмен человека при разной температуре окружающей среды, а что немаловажно, ее дезодорирующие функции, оставляют далеко позади все синтетические ткани которые я до этого использовал при аналогичных погодных условий и степени своей активности.

Когда я закончил писать обзор, я  в сети натолкнулся на информацию о том, что военно — воздушные силы США приняли на вооружение одежду, изготовленную из шерсти «Merino».

Отдельно о качестве «Icebreaker». Удобный эргономичный крой, швы и ворот не натирают, не «расползаются», не смотря на интенсивное использование  футболки — материал не пошел «катышками», дырок  и деформаций на нем нет. Уверен,что продукция данной фирмы будет интересна велосипедистам, продвинутым туристам, спортсменам и просто для комфортного каждодневного использования. Рекомендую!

* Видео лучше смотреть в HD качестве (выбрать в установках плеера), так как YouYube сильно ужимает качество на других видео разрешениях.

Добавить комментарий

