«Scrap Yard» Muk – мой любимый туристический нож.

0153В определенный момент времени я ощутил необходимость в ноже для выездов на природу. Чтобы без «милитарной  ломовитости» в облике, чтобы хорошо резал продукты и справлялся с лагерной работой, чтобы легко точился и правился и был неприхотлив в уходе. Поначалу мой выбор пал на канадские ножи от  «Grohmann –а», я даже купил один такой, но качество стали из которой он был изготовлен и «паркетная» рукоять не произвела на меня должного впечатления, и я снова занялся поисками.

Однажды, просматривая тематические форумы я натолкнулся на очень интересный для меня экземпляр, который визуально соответствовал всем моим требованиям, и как говорится потерял покой.  Выяснилось, что этот нож производит подразделение известной «Busse», фирма, специализирующаяся на производстве ножей из «остатков и обрезков» которые остаются после изготовления ножей, девиз которой «waste not, want not» — «The Scrap Yard Knife Company».Ножи этой компании за счет этого стоят значительно дешевле, но качеством не уступают своим именитым родственникам.

Модель ножа, который мне запал в душу был изготовлен небольшой серией по мотивам ножа известного американского журналиста, туриста и писателя, живущего в  конце 18 века — George Washington Sears aka «Nessmuk».

georgewashingtonsearsnessmuk

Прошло немало времени, и мне удалось заполучить новый экземпляр этого ножа с которым я вас сегодня и познакомлю. Встречайте — «Scrap Yard» Muk.

0135013601400141013701380139014201430144

Нож в руке:

Удобен всеми хватами. При силовом резе рукоять не наминает пальцы рук. Форма рукояти, ее материал «Resiprene C» и текстура обеспечивают надежный контакт с рукой как в перчатке так и без. Нож легко контролировать при выполнении «тонких» манипуляций, резе, рубке, строгании.

012701280129013001320133

 

 

 

Видео лучше смотреть в HD разрешении, так как YouTube сильно ужимает качество на других видео разрешениях.

 

Технические характеристики:

• Материал клинка: 154CM.

• Материал рукояти: «Resiprene C».

• Материал ножен: «Kydex».

• Толщина клинка: 0.4 см.

• Длина клинка: 11 см.

• Длина рукояти: 13 см.

• Общая длина ножа: 24 см.

• Вес: 170 гр. (без ножен).

IMG_7311IMG_7312

IMG_7315IMG_7316

IMG_7318IMG_7321

IMG_7322IMG_7324

Подытожив, скажу вам что нож меня не разочаровал. За счет строя клинка — режет хорошо, правится легко, заточку держит долго. Благодаря «Resiprene C» и геометрии рукояти – не скользит в мокрой и жирной руке. В ножнах не «гремит», надежно в них фиксируется. На данный момент он меня целиком устраивает и полностью справляется с своими целями и задачами.

01520145

Добавить комментарий

