«ZT 100» – нож, который взял мое сердце в плен.

IMG_7495Этот нож в руке как пистолет. Ощущения сильные. Щенячий восторг. Радость от обладания им. Эстетический экстаз от его плавных и стремительных форм, которыми я могу любоваться часами. От каждой его грани веет надежностью и харизмой. Лаконичностью. Вроде бы нет никаких изысков – но он притягивает к себе, как магнит. Он как продолжение руки. Скорее всего он все таки живой …

Виновник обзора появился у меня в 2007 году, но каждый раз, когда я его беру в руки – фейерверк переживаний и водоворот ощущений захлестывает меня как в первый раз. Вы до сих мучаетесь вопросом, о ком это я?

Да – я все время говорил о элегантном черном красавце, статном и грациозном ZT 100!

Для тех кто следит за ножевой модой сразу станет ясно, кто отец данного ножа. Листообразная форма клинка,  форма спусков клинка и рукоять. Да , это все «фишки» небезызвестного Ken Onion.  Большинство из своих наработок мастер воплотил проектируя данный нож, и скажу я вам, у него это получилось очень здорово.  Колет и режет нож очень хорошо, чувства «ломовитости» и «массивности»   при его использование не возникает, к тому де нож не кажется большим. В целом, как вы поняли,  я без ума от этого ножа , поэтому я умолкаю, пусть за меня говорят фотографии.

148328211483282214832823148328241483282514832826

14832832

 

 

Нож в руке:

Нож проектировался как боевой, поэтому работать с ним лучше в перчатках. В них он удобен всеми хватами. При силовом резе рукоять может слегка наминать пальцы рук (если забыть про перчатки). Форма рукояти, ее накладки и их поверхность способствуют надежному контакту с рукой как в перчатке так и без. Нож легко контролировать при выполнении «тонких» манипуляций.

14832830148328291483282814832827

 

 

Видео лучше смотреть в HD разрешении, так как YouTube сильно ужимает качество на других видео разрешениях.

 

Технические характеристики:

• Материал клинка: CPM3V tool-steel with Tungsten DLC coating.

• Материал рукояти: 3D machined, G-10 in matte black.

• Толщина клинка: 0.48 см.

• Длина клинка: 13,6 см.

• Длина рукояти: 13,1 см.

• Общая длина ножа: 26.7 см.

• Вес: 323 гр.

IMG_7491

IMG_7494

IMG_7493

P.S. Через некоторое время я заменил в этом ноже ножны на «Combat Master» от известного бренда «Spec. –Ops.», и теперь мой нож просто идеальный!

IMG_7483IMG_7484IMG_7485IMG_7497IMG_7496

Добавить комментарий

