Т20 от «Gruppa 99» или история одного сравнения.

P1030895Так случилось, что с стремительно набирающей популярность молодой командой «Gruppa 99» я знаком около года не понаслышке , и все это время я пристально следил за их творчеством. И не только следил, но и пользовался их продукцией, день за днем, убеждаясь в  ее продуманности и эргономике. И когда мне предложили протестировать их новую продукцию, а в частности штурмовой рюкзак Т20, я с радостью согласился!

Своих почитателей одежда от «Gruppa 99» нашла не только среди военных, но и гражданские разных профессий и увлечений с удовольствием ее носят, и число последних судя по отзывам в сети постоянно растет.

На тот момент, как рюкзак добрался до меня, в сети уже было несколько статей от военных и выживальщиков, и я принял решение в написании своего обзора пойти по другому пути.

И я его пишу как обыватель, который будет использовать этот рюкзак как городской или в поездках, не занимаясь описанием его строения, а сосредоточившись на впечатлениях от его эксплуатации.

Практическая часть:

009300900087008800850092

Поездка в теплые страны стала испытанием для Т20. Мне необходимо было в него загрузить столько, что когда я выложил с ним рядом все оборудование и вещи, то поначалу не поверил что в него это влезет. Итак, налгеновая бутылка емкостью в 1 литр, перчатки, кепка, шарф-сетка, очки в чехле, аптечка, документы в кошельке, ручка, телефон, дайверские таблицы и документы, фонарь, дайверский зип, и набор регуляторов, шлангов, манометров, компьютеров и прочего, и куртка Л5 .

0095

И после игры в «тетрис» все это вместил такой небольшой на вид Т20. Вес рюкзака при этом был около 13 килограмм. Несмотря на это, рюкзак на плечах был весьма комфортным, время в аэропорту до прилета и после пролетело незаметно, и все мои вещи были со мной и под рукой. После этого был несколько часовой трансфер до яхты, погрузка и выгрузка. Ручка и лямки на месте, все швы остались целыми, фурнитура не сломалась, молнии с честью выдержали все нагрузки, хотя несколько раз я думал что Т20 не выдержит. Но все обошлось и он с честью вышел из этого испытания.

009600970098

В сравнении с «Сamelbak» Talon.

Как известно, похожие идеи приходят параллельно разным людям! И многие увлекающиеся военным оборудованием в облике Т20 могут найти общие черты с «Сamelbak» Talon. Но это кажущееся сходство. И я вам покажу почему.

P1030894

В первую очередь размеры. Не всегда необходим средний рюкзак, в нем часто остается свободное место, вещи в нем болтаются и не всегда удается его «ужать» до нужных размеров. У Т20 с этим нет проблем, это один из самых плоских рюкзаков в «ужатом» состоянии которые проходили через мои руки. Но парадокс таков, что внутри у него места больше, чем он кажется снаружи!

P1030861 P1030864P1030863

Малый вес. Для своей «комплекции» он реально очень легкий.

Конструкция спинки – ее неимоверное для меня удобство получилось благодаря использованию производителем плотного вспененного материала разной степени жесткости и особенности его выкройки. Спинка повторяет контуры спины пользователя, при этом через центральный канал поступает воздух что позитивно сказывается на вентиляции спины. Также твердые предметы не давят на спину.

009100860083

Конструкция лямок – ширина их подобрана таким образом, что рюкзак подойдет как крупным так и мелким людям. За счет их геометрии они не давят  на плечи и  и не натирают шею.

P1030887P1030881

Карманы и их расположение – расположены удобно, имеют достаточный объем и обеспечивают в них доступ как в перчатках, так и без.

P1030877P1030876P1030867P1030868P1030869P1030866

Карман для питьевой системы и порт для выхода питьевой трубки.

P1030874P1030872P1030870

Боковые стяжки – с достаточным запасом длины, позволяют закрепить на рюкзаке достаточно габаритный груз. «Липучки» на конце затяжек служат для того, чтобы свободные концы их не болтались а были аккуратно свернуты.

P1030850-001P1030873

Наличие в комплекте «дождевика». Это очень нужный аксессуар! Теперь его не надо искать и подбирать под размер рюкзака отдельно. Законченное и комплексное решение.

P1030892P1030893P1030891

Наличие поясного ремня – очень удобно при беге, а когда он не нужен-его можно спрятать в специально сконструированные для них карманы.

P1030855

Наличие M.O.L.L.E. крепления на дне рюкзака – позволяет дополнительно крепить груз при помощи ремней.

P1030860

Рюкзак на плечах:

P1030887P1030881P1030885P1030879P1030886P1030880P1030888P1030883P1030890P1030889

Заключение:

Продуманный по мелочей рюкзак, с качественной и прочной фурнитурой и молниями. Очень удобный при эксплуатации с разными диапазонами переносимых весов. Подойдет военным, страйкболистам, охотникам, туристам – одноневкам, как «тревожный чемоданчик», или как каждодневный рюкзак который при любой эксплуатации прослужит долго, позволяя не задумываться что несешь, что плечи устали, что шея натерта и спина болит, а полностью сосредоточиться на основной задаче. Я его сейчас использую каждый день — и мне в нем все устраивает. Настоятельно рекомендую!

P.S. Автор выражает благодарность компании «Gruppa 99» за рюкзак предоставленный на тестирование.

Добавить комментарий

