Маленькое недоразумение-или Chris Reeve «Ti Lock».

0065-001Признаюсь когда он появился -мне его страшно захотелось  коллекцию! Моя вера с в творения Chris-а Reeve была непоколебима – мол мастер не может сделать ничего плохого после стольких «нетленных» шедевров. Но когда он попал мне в руки я подумал – «за что  на выставке Blade Show 2010 в USA этот нож был удостоен премии лучший складной нож!?  В своем ли уме были награждающие»?

В руке неудобный, размер мелкий, замок мягко скажем «своеобразный» — даже не знаю кому он нужен!

У меня много знакомых которые любят и имеют в своей коллекции «умки» и «себы» разных размеров-и ни у кого этот нож не задержался.

Единственное что мне в нем понравилось – это его клипса!

В общем смотрите, размышляйте, придумывайте для чего он нужен!

0047-00100480050004900570058005100520053005400560055

Нож в руке: В большой руке не удобен, забудьте его пробовать его открыть в перчатке – это будет сделать так-же «легко» как искать в телефонной книге айфона абонента носом во время мороза не снимая перчатки!

0060-002006100630062

Технические характеристики:

• Материал клинка: CPM S35VN Stainless Steel

• Материал рукояти: 6AI4V Titanium

• Твердость клинка: 58-59 HRC.

• Толщина клинка: 3.175 мм.

• Длина клинка: 82.55 мм.

• Покрытие клинка: Stonewashed

• Длина рукояти: 100.08мм.

• Общая длина ножа:182,63 мм.

• Вес: 85,05 гр.

Добавить комментарий

